Как быстро повысить оригинальность в Антиплагиат 2020

Как быстро повысить оригинальность в Антиплагиат 2020

Опубликовано: 6 мая 2017 г.Для того, чтобы работа считалась качественной процент оригинальности в системе Антиплагиат должен быть НЕ ниже 85 %. Чем больше, тем лучше.
Во время итоговой коррекции работы, когда ваши мысли уже изложены использовать полные отчёты оптимальней всего.
Помните, что в большинстве ВУЗов есть все модули, а не только модуль поиска по Интернету и процент может снизиться.

Та самая история о проверке в Антиплагиат http://demch.me/nablyudeniya/2017/01/...

Больше видео о учёбе и работе здесь https://www.youtube.com/playlist?list...

НЕ ЗАБУДЬ ПОДПИСАТЬСЯ https://www.youtube.com/user/VIKYSKA0...
______________________________
Для связи со мной:
vikyska04@yandex.ru
https://www.instagram.com/victoria_kolm/

Как обойти антиплагиат законно и эффективно: новый способ

Как обойти антиплагиат законно и эффективно: новый способ

Опубликовано: 12 февр. 2017 г.Самый эффективный способ обойти антиплагиат. Способ и новый и старый одновременно. Обмануть антиплагиат пока еще возможно, но порой очень сложно обмануть преподавателя, который придирчиво проверяет вашу дипломную, курсовую или реферат. Расскажем очень эффективный прием обхода антиплагиата при помощи небольших усилий. Заказать профессиональное повышение оригинальности текста можно на этом сайте http://antiplagiatik.ru
ВНИМАНИЕ! Опасайтесь подделок, только эта ссылка на настоящей сайт (всегда проверяйте адрес в строке).

Настройка параметров страницы и абзацев в Microsoft Word

Настройка параметров страницы и абзацев в Microsoft Word

Опубликовано: 9 окт. 2014 г.В данном уроке рассказывается, какие настройки необходимо первоначально сделать, чтобы комфортно работать в текстовом редакторе Word. Прежде всего необходимо выбрать размеры листа и отступы для текста от его краев. Каждый абзац текста может иметь свои индивидуальные настройки отступов: правого, левого края и абзацный отступ. Кроме того, строки текста могут располагаться неравномерно, друг по отношению к другу, понадобится отрегулировать межстрочный интервал. Обо всем этом в нашем уроке.

В нашей подборке вы можете найти больше видеоуроков по работе с текстовым редактором Microsoft Word:
http://bit.ly/2B5E935

Еще больше других обучающих видеоуроков вы сможете найти на нашем сайте: http://videolections.blogspot.com/

По вопросам сотрудничества — marcellidenumana@gmail.com

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ — https://www.youtube.com/c/StudyProf

Буду благодарен за поддержку канала для улучшения контента!
Номер карты: 5375 4141 1409 0185

Мой Twitter — https://twitter.com/StudyProf_
Мой Instagram — https://www.instagram.com/study_prof/
Мой FB — https://www.facebook.com/StudyProf/

Как оформить работу по ГОСТу | Стандарты оформления диплома, курсовой, реферата, магистерской

Как оформить работу по ГОСТу | Стандарты оформления диплома, курсовой, реферата, магистерской

Опубликовано: 20 мая 2019 г.Любая студенческая работа должна быть правильно оформлена. Как правильно и главное легко оформить работу в MS WORD по ГОСТу? Заголовки, параграфы, отступы и шрифты.

Больше информации про правильное оформление учебных работ тут: https://rosdiplom.ru/rd/pubdiplom/?re...
Если нужна помощь то оформите заявку:
https://rosdiplom.ru/zakaz/zakaz/?ref...

Как оформить курсовую работу за 3 минуты по ГОСТУ 2020

Как оформить курсовую работу за 3 минуты по ГОСТУ 2020

Опубликовано: 20 янв. 2020 г.Расскажем, как оформить курсовую работу за 3 минуты по ГОСТУ 2020.

Текстовый вариант (инструкция) – http://анти-антиплагиат.рф/primer-ofo...
Как повысить уникальность курсовой – http://анти-антиплагиат.рф/kak-povisi...
Заказать повышение уникальности курсовой — http://анти-антиплагиат.рф/services/p...

Створення плану (змісту) курсової роботи/реферату

Створення плану (змісту) курсової роботи/реферату

Опубликовано: 24 февр. 2017 г.В цьому відео ви дізнаєтесь як створити автоматичний зміст для курсової, реферату та будь-якої іншої наукової роботи
Детальніше читайте тут — http://studies.in.ua/sovetu/1620-yak-...

Оформление реферата по госту

Оформление реферата по госту

Опубликовано: 30 мар. 2018 г.1. Выделяем весь текст, зажимая левую кнопку мыши.
2. заходим в пункт «вставка» выбираем «интервал 1,5»
3. Далее заходим в пункт «главная» и выбираем шрифт «Times New Roman 14»
4. заходим во вкладку абзац и выбираем отступ 1 строки на 1,25
5. Заходим в пункт «вставка» выбираем нумерацию страниц, снизу страницы, выбираем справа.
Всем спасибо, жду ваши пожелания в комментариях, подписывайтесь на мой канал). Приятных просмотров)

Как разбить большую таблицу Word на несколько страниц

Как разбить большую таблицу Word на несколько страниц

Опубликовано: 18 сент. 2016 г.Работая с документами Microsoft Word, вы рано или поздно столкнетесь с большими таблицами, которые необходимо корректно переносить на следующие страницы. По умолчанию, если таблица не помещается на странице, Word переносит ее на следующую страницу без заголовков. О том, как добавить заголовки таблицы на каждой странице, или оформить перенос таблицы согласно ГОСТам, вы узнаете из нашего видеоурока.

В нашей подборке вы можете найти больше видеоуроков по работе с текстовым редактором Microsoft Word:
http://bit.ly/2B5E935

Еще больше других обучающих видеоуроков вы сможете найти на нашем сайте: http://videolections.blogspot.com/

По вопросам сотрудничества — marcellidenumana@gmail.com

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ — https://www.youtube.com/c/StudyProf

Буду благодарен за поддержку канала для улучшения контента!
Номер карты: 5375 4141 1409 0185

Мой Twitter — https://twitter.com/StudyProf_
Мой Instagram — https://www.instagram.com/study_prof/
Мой FB — https://www.facebook.com/StudyProf/

Шаблоны и слияние документов в текстовом редакторе MS Word 2007 (видеоурок 9)

Шаблоны и слияние документов в текстовом редакторе MS Word 2007 (видеоурок 9)

Опубликовано: 2 февр. 2016 г.Шаблоны и слияние документов в текстовом редакторе MS Word 2007 (видеоурок 9) — создание шаблонов документов, слияние документов, рассылка писем.

*********************************************************************
После просмотра этого видеоурока Вы научитесь:
1. Корректно создавать и сохранять шаблоны.
2. Создавать документы на основе шаблонов.
3. Пользоваться функцией рассылки для подготовки однотипных документов, предназначенных для рассылки ряду получателей, а именно:
— создавать и редактировать базу данных получателей, используемую для рассылки писем;
— на основе созданной базы данных вставлять в документ соответствующие поля слияния;
— осуществлять подстановку в поля слияния значений из соответствующих полей базы данных получателей;
— выбирать необходимые записи из базы данных получателей с помощью фильтрации.

***************************************************************
Дмитрий Константинов — обучение работе на компьютере
Канал YouTube — http://www.youtube.com/channel/UCr6vV...
Группа ВКонтакте — https://vk.com/it_sibgufk