Как указать область печати рабочего листа Excel

Как указать область печати рабочего листа Excel

Опубликовано: 30 нояб. 2015 г.Когда вы подаете на печать рабочий лист Excel, по умолчанию печатаются все данные, которые присутствуют на листе. Однако, часть этих данных могут быть промежуточными расчетами и выводить их на печать вам не нужно. Из нашего видеоурока вы узнаете, как указать Excel, какой диапазон данных следует печатать, а какой нет. Причем так, чтобы Excel запомнил эту установку при сохранении рабочей книги.

В нашей подборке вы можете найти больше видеоуроков по работе с электронными таблицами Microsoft Excel:
http://bit.ly/2MecPWZ

Еще больше других обучающих видеоуроков вы сможете найти на нашем сайте: http://videolections.blogspot.com/

По вопросам сотрудничества — marcellidenumana@gmail.com

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ — https://www.youtube.com/c/StudyProf

Буду благодарен за поддержку канала для улучшения контента!
Номер карты: 5375 4141 1409 0185

Мой Twitter — https://twitter.com/StudyProf_
Мой Instagram — https://www.instagram.com/study_prof/
Мой FB — https://www.facebook.com/StudyProf/

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.