Программа для удалённой работы: как CRM и ERP помогают бизнесу на дистанционке
В этом нет сомнений — эффективная CRM-система для развивающегося бизнеса в современных условиях тотальной автоматизации действительно необходима.
В определенный момент, когда клиентская база разрастается, эффективно работать с ней, используя только электронные таблицы, все время переключаясь между разными файлами и системами, в поисках данных о потенциальных или действующих клиентах, перемещаться между возможностями продаж, проверяя каракули на стикерах, больше не вариант.
Независимо от размера вашей компании, правильное программное обеспечение CRM и ERP помогут вам оставаться конкурентоспособным, позволяя:
Довольно распространенная ошибка владельцев бизнеса, выбирающих системы CRM или ERP, в том, что часто отвечающие за это люди заняты оценкой самих поставщиков и опробованием различных функций вместо того, чтобы сосредоточиться на своих бизнес-процессах и решении конекретных проблем. Крайне важно перед покупкой ПО провести глубокий анализ своих бизнес-процессов, обозначив узкие места и разобравшись, как можно исправить ситуацию с помощью этих программных коплексов. На основе этого анализа вы сможете решить для себя, какой функционал должна иметь система, где вам нужно будет заказывать индивидуальную настройку или дополнительные модули. Это поможет вам лучше понимать конечную стоимость покупки.
Компании на рынке предлагают только две разновидности — коробочная и облачная. И если с коробочной версией с огромным потенциалом для тонкой настройки все понятно, то облачная CRM может предложить нечто новое. Такая сиситема особенно актуальна в карантинный режим, когда нет доступа к офисному компьютеру с установленной системой. CRM в облаке позволяет обеспечить доступ к данным даже со смартфона в любое время и в любом месте, где есть интернет.
В определенный момент, когда клиентская база разрастается, эффективно работать с ней, используя только электронные таблицы, все время переключаясь между разными файлами и системами, в поисках данных о потенциальных или действующих клиентах, перемещаться между возможностями продаж, проверяя каракули на стикерах, больше не вариант.
Независимо от размера вашей компании, правильное программное обеспечение CRM и ERP помогут вам оставаться конкурентоспособным, позволяя:
- отслеживать ваше взаимодействие со всеми клиентами,
- контролировать и планировать работу отдела продаж,
- эффективно вести документооборот,
- продавать больше товаров и услуг,
- планировать оптимальное распределение ресувсов предприятия,
- улучшить взаимодействие и понимание между отделами,
- вести учет рабочего времени,
- найти и удержать новых клиентов.
Как избежать ошибок при покупке CRM
Довольно распространенная ошибка владельцев бизнеса, выбирающих системы CRM или ERP, в том, что часто отвечающие за это люди заняты оценкой самих поставщиков и опробованием различных функций вместо того, чтобы сосредоточиться на своих бизнес-процессах и решении конекретных проблем. Крайне важно перед покупкой ПО провести глубокий анализ своих бизнес-процессов, обозначив узкие места и разобравшись, как можно исправить ситуацию с помощью этих программных коплексов. На основе этого анализа вы сможете решить для себя, какой функционал должна иметь система, где вам нужно будет заказывать индивидуальную настройку или дополнительные модули. Это поможет вам лучше понимать конечную стоимость покупки.
Какую версию CRM и ERP выбрать?
Компании на рынке предлагают только две разновидности — коробочная и облачная. И если с коробочной версией с огромным потенциалом для тонкой настройки все понятно, то облачная CRM может предложить нечто новое. Такая сиситема особенно актуальна в карантинный режим, когда нет доступа к офисному компьютеру с установленной системой. CRM в облаке позволяет обеспечить доступ к данным даже со смартфона в любое время и в любом месте, где есть интернет.
0 комментариев